Выбор помещения проводится только после приобретения франшизы.
Потому что есть ряд особенностей, которые нужно будет учесть – законодательных, технологических, организационных.
Например:
Открываться необходимо там, где есть наша целевая аудитория. И это не обязательно центр города. Процедура прессотерапии проводится через день (2-3 раза в неделю). Поэтому наши клиенты – это те, кто живет или работает достаточно близко.
Площадь помещения зависит от того, где открывается студия. Если в салоне красоты, то от 10 кв.м., если в торгово-офисном центре либо в отдельном помещении - от 20 кв.м.
Вода в помещении не обязательна, но важно наличие туалета (в студии или рядом), так как процедуры лимфодренажные.
Подбор помещения - это совместная работа франчайзи под управлением директора франшизы – Ирины Казанцевой.
Вы узнаете подробности на консультациях с ней.